Обратная связь с пациентами - залог развития клиники

  Ежедневно в адрес больницы скорой медицинской помощи поступают обращения пациентов и их родственников.

  Ежедневно в адрес больницы скорой медицинской помощи поступают обращения пациентов и их родственников. Это вопросы, предложения, претензии. Часто пациенты пишут для того, чтобы поблагодарить наших врачей и медицинский персонал за оказанную помощь. В больнице обращениями граждан занимается отдел внутреннего контроля качества. Он проводит рассмотрение устных обращений, по телефону горячей линии, письменных обращений, в том числе через интернет-приёмную Министерства здравоохранения Алтайского края, через правоохранительные органы, электронных и обращений непосредственно к руководству нашего лечебного учреждения.

  За 2022 года сотрудниками отдела отработано 455 обращений. 261 отзыв – это благодарность от наших пациентов и их родственников. Обратная связь с пациентами через «Книги отзывов и обращений», которые находятся в каждом отделении больницы, оказалась основной – 204 отзыва. Причем, около 200 – благодарности за работу персонала больницы. В приемную главного врача поступило 47, на сайт больницы – 34 обращения; в Минздрав Алтайского края написали 75 человек; на горячую линию 122 и на сайт Минздрава Алтайского в края, в рубрику «Спасибо, доктор!» обратилось 62 пациента.

  Главный врач больницы скорой медицинской помощи Андрей Макин говорит, что положительных отзывов стало больше – это очень важно для нас – люди ценят работу наших сотрудников.

Такой отклик говорит не только о профессионализме врачей, медицинских сестер и младшего персонала, но и о добром, ответственном отношении к пациенту. Конечно не обходится без критики и предложений в адрес нашей клиники.

  Владимир Довгаль , руководитель отдела внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности рассказывает, что большой объем профилактической работы проходит в стенах учреждения, с целью урегулирования конфликтных ситуаций на рабочем месте.

- В ходе проведённых рассмотрений обращений граждан и проверок в рамках внутреннего контроля качества, мы выявляем слабые места при оказании медицинской помощи нашим пациентам. Эта информация учитывается администрацией лечебного учреждения для принятия необходимых решений, позволяющих улучшить доступность, качество медицинской помощи и удовлетворённость населения нашими медицинскими услугами.

По количеству благодарностей бесспорным лидером в нашем стационаре является отделение травмы кисти больницы - 63 положительных отзыва.

На втором месте - первое хирургическое отделение – 47 благодарностей за 2022 год.

Травматологическое отделение №1 получило 34 положительных отзыва.

Мы благодарим коллег за отличную работу и ждём от наших пациентов новых поводов рассказать о сотрудниках больницы!

Последние новости

Влияние частотных преобразователей на энергопотребление

Как современная электроника помогает экономить ресурсы и снижать затраты

Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции

Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Чайковском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *