На барнаульском гребном канале впервые провели большие ледовые гонки
Скорость, безопасность и комфорт – всё напрямую зависит от того, в какие покрышки водитель обул своё авто.
В отличие от тех, кто просто передвигается по городу, здесь двух мнений быть не может.
50 пилотов на старте – кто они, эти «герои» ледовых гонок, как оказались за рулём своих «болидов» и что их привело на этот трек?
Задний привод или передний – решающего значения не имеет, ведь каждый из них за быстрые секунды борется строго в своём классе. Шипы – только стандартные, «гражданские»: никаких ноу-хау. Требования к безопасности – минимальные.
Первый блин идеальным не бывает: из-за капризов погоды буквально в последний момент закрытый парк перенесли, лишив тем самым зрителей возможности нормально полюбоваться гонкой. Однако на будущий год все нюансы обещают учесть. Кстати, когда представитель российской автомобильной федерации Александр Фабрициус проехал по этой трассе и ему на пальцах объяснили, какую «кашу» намерены «заварить» в Барнауле – он только руками развёл и сказал: ребята, пока это лучшее, что я видел по ледовым гонкам в России.
Изделия отечественного автопрома привезли своих пилотов на вершину пьедестала сразу в двух классах и только там, где царил «фултайм», лучшие секунды, как всегда, у «японцев». Что ж, до конца зимы ещё месяц, начало положено.
Последние новости
Реорганизация кружков в залесовских школах
Оптимизация образовательных учреждений не повлияет на детей.
Вице-премьер РФ признался в неуплате налогов
Марат Хуснуллин объяснил свою ситуацию с налогами на правчасе
Проблемы с обеспечением лекарствами в Алтайском крае
Прокуратура проверила исполнение законодательства по обращению местной жительницы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку