Coca-Cola будет продавать напиток в России под брендом «Добрый кола»

Подразделение компании Coca-Cola в России переименовано в Multon Partners.

Российское подразделение компании было переименовано в «Мултон партнерс»

Фото: unsplash.com

Подразделение компании Coca-Cola в России переименовано в Multon Partners. Как сообщает «Интерфакс» , теперь организация будет выпускать напиток под брендом «Добрый кола».

«Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет „Добрый кола“ называться, тот, который ранее был Coca-Cola. Мы попробуем его продавать», — рассказал основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров.

Он добавил, что продажи напитка будут строиться на уже раскрученном бренде сока «Добрый», который выпускает компания «Мултон» — она принадлежит Coca-Cola.

Отмечается, что «Мултон Партнерс» будет уделять основное внимание уже раскрученным местным брендам — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырьё будет закупаться на внутреннем рынке.

ИА Амител

Последние новости

Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции

Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,

Бийск готовится к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне

Сегодня в Администрации города состоялась пресс-конференция, на которой обсудили организационные вопросы предстоящих мероприятий.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Оренбурге, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *