В АлтГУ с лекцией выступила лауреат Национальной премии по этикету, протоколу и имиджу
На прошлой неделе в Алтайском госуниверситете выступила с лекцией лауреат Национальной премии по этикету, протоколу и имиджу Евгения Скиба.
На прошлой неделе в Алтайском госуниверситете выступила с лекцией лауреат Национальной премии по этикету, протоколу и имиджу Евгения Скиба. Евгения является членом Национальной ассоциации специалистов по протоколу.
На лекцию пришли учащиеся барнаульских школ №128 и №137, особенно многочисленной была делегация школьников Барнаульской классической школы. Также на лекции были первокурсники института географии направлений «сервис» и «туризм».
Ребятам, поступившим в этом году, было важно в самом начале своего обучения профессии услышать специалиста-практика, признанного международными организациями.
Евгения рассказала об основах делового этикета и правилах поведения в офисе. Это особенно важно будущим профи своего дела и учащимся школ при выборе профессии.«Интересно было узнать, что руководители организаций питания за рубежом считают должным оказывать знаки уважения и особого расположения своим клиентам лично. Так, Евгения рассказала случай из своего путешествия в одну из европейских стран, где директор ресторана сам принёс заказ ее шеститилетней дочери, которая была в восторге от такого обращения. Естественно, имидж и престиж заведения заметно возрастают при этом», — заметила модератор встречи Наталья Легачева, преподаватель ИНГЕО.
На встрече также выступила Сюзанна Саакян, президентский стипендиат 2022 года. Присутствующие с особым вниманием узнали, как достичь успехов и получать не только повышенную стипендию, а также стипендии президента РФ и губернатора Алтайского края. В настоящее время Сюзанна — студентка 2 курса магистратуры направления «сервис» ИНГЕО.
«Нам всем на примере объяснили, что конкретно представляет из себя сервис, как развиваться в этом деле. Очень понравился эксперт, подача информации. Мы обсудили проблемы сервиса в Барнауле, предложили способы их решения. Совместно пришли в выводу, что в России сервис будет процветать, так как государство уделяет большое внимание и вкладывает экономические ресурсы в развитие туриндустрии. Соответственно, имеет смысл развиваться в этом направлении», — поделился Жора Казарян, студент группы 9.205.
«Так как я работаю в сфере обслуживания уже долгое время, мне было интересно послушать человека, являющегося экспертом в этом деле. Сделать, так сказать,работу над ошибками и не допускать их впоследствии в работе. Встреча понравилась! Выражаю благодарность вузу, что приглашает на встречи столь ценных в своем деле профи», — Кирилл Печенников, студент группы 9.205 ИНГЕО.
В заключение школьники задали интересующие их вопросы по профессиональному определению и выбору направления обучения, какие необходимо сдавать экзамены, чтобы поступить на направление «сервис» и «туризм», сколько набрать баллов, чтобы поступить на бюджетную форму обучения. По мнению всех ребят, встреча прошла на высшем уровне!
Последние новости
Системный подход к предотвращению нарушений в госзакупках
Управление активно работает над улучшением соблюдения законодательства в сфере государственных закупок.
Безопасность на водоемах Бийска в зимний период
Городские власти принимают меры для предотвращения несчастных случаев на льду.
Торжественное открытие мемориала в Целинном
Память о героях, погибших в зоне специальной военной операции.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией