Спикеры – «огонь», обучение – на одном дыхании: в крае стартовала серия бесплатных семинаров для администраторов
6 апреля Ассоциация «Алтайское гостеприимство» провела первый из серии семинаров для сотрудников гостиничных служб приема и размещения .
6 апреля Ассоциация «Алтайское гостеприимство» провела первый из серии семинаров для сотрудников гостиничных служб приема и размещения . К нему присоединились свыше 30 специалистов барнаульских отелей, информируют организаторы. Обучение прошло на базе отеля «Улитка» и завершилось аттестацией участников . В финале обсуждения предложенных тем слушатели семинара отметили, что практические примеры можно сразу внедрять в работу . «Очень информативно, полезно и самое главное – интересно! – комментировали они. – На одном дыхании. Спикеры были просто огонь!».
От завотделом развития туризма Барнаульской администрации Александра Барышникова участницы семинара узнали о туристическом портале Барнаула , перспективах его развития и сервисе «Карта гостя» . Об изменениях в основных документах, на основании которых работают отельеры, присутствующим рассказала председатель Ассоциации «Алтайское гостеприимство» Татьяна Малышева . Она разобрала подробности законодательных новаций на примерах Положения о классификации и Правил предоставления гостиничных услуг. Отельер с 20-летним опытом Светлана Касаткина прокомментировала стандарты взаимодействия подразделений отеля : службы Housekeeping (горничных), FO (приема и размещения), инженерно -технической службы и других.
Во второй части семинара Посол гостеприимства-2023 Алеся Корецкая разобрала стандарты сервиса в отеле на практических примерах . Как заместитель начальника гостиничной службы гостиницы «Турист» она раскрыла секреты управления впечатлением гостя и отработала со слушателями ответы на входящий телефонный звонок . Как преподаватель Алтайского госуниверситета ( кафедра рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Института географии АлтГУ ) объяснила суть приема «Постобслуживание» .
Как и зачем работать с отзывами , участницы семинара узнали от практикующего маркетолога с опытом более 18 лет на b2b и b2c-рынках Любови Рычковой . Специалист по продвижению сферы HoReCa, Любовь показала влияние отзывов на рейтинг компании и прокомментировала его устройство. Администраторы отелей выяснили у нее, зачем отвечать на положительные отзывы, в чем польза негативных и что с ними делать, а также о мотивации клиентов оставлять отзывы в 2ГИС .
Справка
Следующие занятия бесплатных обучающих семинаров для администраторов состоятся 19 апреля в Бийске, 20 апреля – в селе Ая, 11 мая – в Рубцовске и 16 мая – в Белокурихе. Помимо того, с 12 апреля эксперты Ассоциации «Алтайское гостеприимство» начнут обучение еще одного звена линейного персонала отелей – службы горничных (Housekeeping). Подробности и регистрация – на сайте Ассоциации . Обучение проводится на средства госпрограммы «Развитие туризма в Алтайском крае».
Информацию подготовила Елена Михова.
Фото – altaihospitality и barnaul.org , фото анонса – alesya_hospitality .
Последние новости
О результатах анкетирования заявителей, обратившихся в 2024 году за проставлением штампа «Апостиль»
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю (далее – Управление) в целях мониторинга качества и доступности предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах,
При надзорном сопровождении прокуратуры Алтайского края построены новые фельдшерско-акушерские пункты и врачебные амбулатории в регионе
Министерством здравоохранения края завершена приемка объектов здравоохранения первичного звена здравоохранения (фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, врачебных амбулатории),
Состоялось первое в 2025 году заседание Квалификационной коллегии судей Алтайского края
Рекомендации на вакантные должности получили: Тырышкина Е.Н.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку