10.04.2023

Спикеры – «огонь», обучение – на одном дыхании: в крае стартовала серия бесплатных семинаров для администраторов

6 апреля Ассоциация «Алтайское гостеприимство» провела первый из серии семинаров для сотрудников гостиничных служб приема и размещения .

6 апреля Ассоциация «Алтайское гостеприимство» провела первый из серии семинаров для сотрудников гостиничных служб приема и размещения . К нему присоединились свыше 30 специалистов барнаульских отелей, информируют   организаторы. Обучение прошло на базе отеля «Улитка» и завершилось аттестацией участников .   В финале обсуждения предложенных тем слушатели семинара отметили, что практические примеры можно сразу внедрять в работу . «Очень информативно, полезно и самое главное – интересно! – комментировали они. – На одном дыхании. Спикеры были просто огонь!».


От завотделом развития туризма Барнаульской администрации Александра Барышникова участницы семинара узнали о туристическом портале Барнаула , перспективах его развития и сервисе «Карта гостя» . Об изменениях в основных документах, на основании которых работают отельеры, присутствующим рассказала председатель Ассоциации «Алтайское гостеприимство» Татьяна Малышева . Она разобрала подробности законодательных новаций на примерах Положения о классификации и Правил предоставления гостиничных услуг. Отельер с 20-летним опытом Светлана Касаткина прокомментировала стандарты взаимодействия подразделений отеля : службы Housekeeping (горничных), FO (приема и размещения), инженерно -технической службы и других.


Во второй части семинара  Посол гостеприимства-2023   Алеся Корецкая разобрала стандарты сервиса в отеле  на практических примерах . Как заместитель начальника гостиничной службы гостиницы  «Турист» она раскрыла секреты управления впечатлением гостя и отработала со слушателями ответы на входящий телефонный звонок .   Как преподаватель Алтайского госуниверситета ( кафедра рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства  Института географии  АлтГУ ) объяснила суть приема «Постобслуживание» .


Как и зачем работать с отзывами , участницы семинара узнали от практикующего маркетолога с опытом более 18 лет на b2b и b2c-рынках Любови Рычковой . Специалист по продвижению сферы HoReCa, Любовь показала влияние отзывов на рейтинг компании и прокомментировала его устройство. Администраторы отелей выяснили у нее, зачем отвечать на положительные отзывы, в чем польза негативных и что с ними делать, а также о мотивации клиентов оставлять отзывы в 2ГИС .


Справка

Следующие занятия бесплатных обучающих семинаров для администраторов состоятся 19  апреля в Бийске, 20 апреля – в селе Ая, 11 мая – в Рубцовске и 16 мая – в Белокурихе. Помимо того, с 12 апреля эксперты Ассоциации «Алтайское гостеприимство» начнут обучение еще одного звена линейного персонала отелей – службы горничных (Housekeeping). Подробности и регистрация – на сайте Ассоциации . Обучение проводится на средства госпрограммы «Развитие туризма в Алтайском крае».

Информацию подготовила Елена Михова.

Фото – altaihospitality   и barnaul.org , фото анонса – alesya_hospitality .



Последние новости

Школьникам и студентам рассказали, как улучшить память и работу мозга

Фото: Unsplash.com В ведомстве отметили, что питание молодых людей должно быть разнообразным.

Почти четверть жителей Алтайского края страдают от повышенного давления

О том, как предотвратить гипертонию и бороться с ней, рассказала главный кардиолог Алтайского края Анна Ефремушкина С 13 по 19 мая Министерством здравоохранения Российской Федерации проводится Неделя профилактики повы

В АКЗС обсудили, как поддержать развитие добровольчества

В Алтайском краевом Законодательном Собрании прошел круглый стол «О мерах государственной поддержки волонтерства и волонтерских организаций», инициированный фракцией «Справедливая Россия - За правду».

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *