Семинар «Профильные психолого-педагогические классы как потенциал развития педобразования в регионе»

12 октября в педагогическом университете обсудили вопросы, перспективы и потенциал развития сети психолого-педагогических классов (ПППК) на базе общеобразовательных организаций Алтайского края.

12 октября в педагогическом университете обсудили вопросы, перспективы и потенциал развития сети психолого-педагогических классов (ПППК) на базе общеобразовательных организаций Алтайского края. В семинаре-совещании приняли участие представители краевого Министерства образования и науки, директора школ, учителя и административные работники, преподаватели и студенты АлтГПУ.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась начальник отдела науки, высшего образования и кадрового развития отрасли Министерства образования и науки Алтайского края Татьяна Манянина. Она отметила важность развития сети ПППК. По ее словам, открытие профильных классов поможет привести обучающихся в профессию, повысить престиж работы педагога, а значит в будущем решить кадровую проблему региона.

Работа по формированию психолого-педагогических классов вызывает много вопросов у всех участников этого взаимодействия, ведь это качественно новый уровень организации образовательного процесса и воспитательной работы. Поэтому в рамках семинара своим опытом поделились не только представители школ, где уже функционируют ПППК, но и коллеги из других регионов России – Свердловской области и Ямало-Ненецкого автономного округа. Директор МАОУ «СОШ №136» Александр Шнайдер уделил особое внимание тому, что обучение в профильном классе помогает ребенку осознанно подойти к выбору профессии. Это увеличивает число заинтересованных, мотивированных абитуриентов и обеспечивает сохранность контингента педагогических вузов в дальнейшем.

Теоретическая часть семинара завершилась торжественным подписанием договоров о сетевой реализации программ профильных психолого-педагогических классов. Новыми участниками проекта стали несколько Барнаульских школ: МБОУ «Гимназия №27», МБОУ «Лицей №52», МБОУ «СОШ №93», МБОУ «СОШ №96».

Далее работа продолжилась в формате проектировочной сессии. Часть участников посетила Технопарк, где познакомилась с возможностями инновационного пространства. А другая часть обсудила особенности организации профориентационной работы в ПППК. Участники дискуссии поделились личным видением того, с какого возраста стоит начинать обучение в профильном классе; какие формы и методы использовать для знакомства школьников с профессией педагога; как найти оптимальный баланс между основной образовательной программой и дополнительными профориентационными мероприятиями.

Семинар вызвал большой интерес у всех участников, его проведение позволило еще раз подчеркнуть важность подобной работы для всех представителей сферы образования, детей и их родителей, жителей региона в целом. Совместная планомерная работа в этом направлении позволит повысить качество образования по различным предметам, укрепить престиж профессии педагога и привести школьников сначала в педагогический вуз, а затем в школу.

Последние новости

Сегодня, 26 декабря, в Барнауле, в концертном зале "Сибирь", состоялось торжественное чествование семей-победителей краевой эстафеты родительского подвига "Согрей теплом родительского сердца".

Рубцовский пловец побил юношеский мировой рекорд в кролевой эстафете 4×50 м

В Санкт-Петербурге завершились соревнования по плаванию на «Кубок Владимира Сальникова».

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Казани

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *