56 «земских» учителей приступили к работе в Алтайском крае

В 2023 году в школы Алтайского края приехали 56 «земских» учителей. Они получили единовременную компенсационную выплату в размере 1 миллиона рублей за переезд в сельские населенные пункты, рабочие поселки,

В 2023 году в школы Алтайского края приехали 56 «земских» учителей. Они получили единовременную компенсационную выплату в размере 1 миллиона рублей за переезд в сельские населенные пункты, рабочие поселки, поселки городского типа или города с населением до 50 тысяч человек.

Среди «земских» педагогов – 18 математиков, 13 учителей иностранного языка, 7 учителей начальных классов и 7 учителей русского языка и литературы. Больше всего учителей приехали в Калманский (4), Косихинский и Смоленский районы (по 3).

Участники программы должны проработать в сельской школе не менее пяти лет.

За 2020–2023 годы с помощью этой программы в Алтайском крае закрыли порядка 175 вакансий. В 2024 году ее реализация продолжится.

  Еще читают

Последние новости

Влияние частотных преобразователей на энергопотребление

Как современная электроника помогает экономить ресурсы и снижать затраты

Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции

Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Кызыле, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *