В ТПП Алтайского края рассказали, как улучшить качество обслуживания клиентов

Торгово-промышленная палата Алтайского края, реализуя задачу по развитию инфраструктуры обслуживания предпринимательства,

Торгово-промышленная палата Алтайского края, реализуя задачу по развитию инфраструктуры обслуживания предпринимательства, вновь стала площадкой для проведения образовательных мероприятий по актуальным темам предпринимательской деятельности.

Совместно с консалтинговой компанией-членом ТПП Алтайского края ООО «Институт кадровых технологий» 17 мая проведен семинар об организации качественного клиентского сервиса – «Клиентоориентированность компании».
Спикерами семинара выступили: руководитель Института кадровых технологий, бизнес-психолог Евгения Сорокина и аудитор бизнес-процессов обслуживания клиентов, эксперт-практик с опытом работы в сфере качества сервиса в крупной федеральной компании Наталья Титова.

Бизнес-тренеры рассказали о том, что клиентоориентированность компании – это, прежде всего, маркетинговая стратегия, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов в соответствии с их ожиданиями. Перед разработкой стратегии необходимо оценить текущее состояние дел в компании – измерить уровень качества сервиса. По итогам проведенного анализа результатов контроля можно приступать к составлению планов по улучшению качества обслуживания и их реализации.

В результате семинара участники узнали, как определить, клиентоориентирован ли бизнес и как улучшить качество обслуживания клиентов.

В тренинге приняли участие руководители и специалисты членских организаций Торгово-промышленной палаты Алтайского края: «Сибирский лес», «Анкора», «Магия трав», «Газпром газораспределение Барнаул», «Алтайтрансрегион».

Елена Улаева,
специалист по организации семинаров
ТПП Алтайского края

Последние новости

Влияние частотных преобразователей на энергопотребление

Как современная электроника помогает экономить ресурсы и снижать затраты

Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции

Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новороссийске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *