В Алтайском крае онлайн-услуги Пенсионного фонда доступны в цифровых зонах клиентских служб

Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием.

Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием.
Гостевые компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома или когда запись в клиентский офис на ближайшие дни заполнена, а получить услугу надо.
В цифровой зоне посетителям клиентских служб ОПФР доступны не только простые услуги типа выписки по выплатам или справочной информации, но и подача полноценных заявлений о назначении пенсий и социальных пособий. У работающих жителей региона есть возможность проверить стаж и отчисления работодателей на пенсию, посмотреть размер пенсионных коэффициентов и получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут узнать остаток материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами. Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа получения пенсии и оформлению социальных пособий.
Пошаговые инструкции в цифровых зонах и специалисты клиентской службы при необходимости помогут посетителям получить услуги, например, сделать учетную запись на портале госуслуг.
Электронные услуги ПФР востребованы у жителей Алтайского края, 86,4% обращений в Отделение поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и портале «Госуслуги».
- Все 64 клиентские службы Отделения оборудованы цифровыми зонами самообслуживания, - говорит начальник управления организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Дмитрий Финенко. -    Обучение жителей региона работе с электронными сервисами с помощью гостевых компьютеров – одно из направлений работы наших клиентских служб. По статистике 69% граждан, кому услуги Фонда оказаны в электронном виде, получили их именно в таких цифровых зонах.
Справочно:    с начала года клиентские службы ОПФР по Алтайскому краю приняли 732 962 обращения от граждан: на личном приеме и через электронные сервисы. Самыми востребованными у жителей региона услугами Пенсионного фонда в течение прошедших 10 месяцев были: ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, выплата и доставка пенсий и иных социальных выплат, назначение пенсии, а также распоряжение средствами маткапитала.

Источник:  Отделениу Пенсионного фонда России по Алтайскому краю

Последние новости

Влияние частотных преобразователей на энергопотребление

Как современная электроника помогает экономить ресурсы и снижать затраты

Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции

Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Новошахтинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *