Барнаульские перевозчики жалуются на нехватку водителей автобусов
О том, какие меры предпринимаются, чтобы уменьшить «текучку кадров», рассказал Виталий Овсянников, технический директор компании «Вектор авто».
Профессия это тяжёлая, ответственная. Поэтому водители на сегодняшний день выбирают уже что-то другое. Увольняются с предприятия. Находят себе более лёгкую профессию, менее ответственную. И уровень заработной платы там, в принципе, идентичный, что они получают здесь. Здесь вы же сами понимаете, нужно движение по городу, в потоке. То есть это строгое соблюдение правил дорожного движения, сосредоточенность. И всё-таки в течение дня это очень тяжело водителю - каждый день так работать. Поэтому молодёжи мы сегодня не видим вообще, они просто отсутствуют на предприятии. Работают люди предпенсионного возраста, ближе к пенсионному возрасту. Что будет дальше - это просто будет большая проблема.
Реклама у нас уже размещена везде по городу. Также, повторюсь, и комнаты для жилья предоставляем, и комнаты отдыха, и ремонтную базу. Водители не касаются совершенно никаких ремонтов. Это есть отдельно слесаря, отдельно механики, которые занимаются ремонтом транспортных средств.
В первую очередь, это, конечно, должны быть права категории «Д». Также, соответственно, у водителя должен быть, в любом случае, стаж вождения на автобусах, потому что это пассажиры, это большая ответственность, это аварийно-опасная работа. Также водители ежегодно, но точно мы им это организовываем, должны проходить ежегодный тех. минимум именно по своей профессии, ежегодное медицинское освидетельствование мы проходим. Всё это предоставляет предприятие водителям.
У нас также здесь и стажировка проходит на предприятии. В любом случае, мы и без стажа можем принять человека, отстажировать его по законодательству, как это правильно положено и так же выпускать на линию.
Для того, чтобы сделать водителям фиксированную заработную плату, ну, тут скорее всего на сегодняшний день нужно полностью вывести наличную заработную плату в автобусах. То есть, чтобы транспортное пользование было транспортными картами, тогда будет безналичный денежный оборот и, соответственно, мы сможем сделать водителям фиксированную заработную плату.
Виталий Овсянников , технический директор ООО «Вектор авто»
Редакция «Вести Алтай»
Последние новости
Влияние частотных преобразователей на энергопотребление
Как современная электроника помогает экономить ресурсы и снижать затраты
Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции
Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года
Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований